Как всё начиналось

Более 10 лет назад мы начали работать в сфере международного бизнеса. За это время нам удалось принять участие во многих проектах во Франции и в Восточной Европе. Работая для различных компаний из разных отраслей, мы получили огромный опыт и создали сеть экспертов.

Мы часто наблюдали, что компаниям не хватает знаний и опыта в международном бизнесе, что влияло на успешность их проектов.

В итоге, мы решили создать компанию Интертрейд Консалтинг.

Фундамент нашей команды – два ее основателя, каждый из которых имеет более 10 лет международного опыта (открытие бизнеса; управление проектами; развитие международного бизнеса; экспорт-импорт; маркетинг диджитал…)

Наш основной принцип –  предоставить вам доступ к сети экспертов в разных сферах деятельности (юридической, маркетинга, бухгалтерии, подбора и управления персоналом, экспорта-импорта, таможни…), которые помогут вам с решением различных вопросов и предоставят качественную и достоверную информацию.

Наши преимущества

Персональный подход

Знание рынков

Международный опыт

Управление проектами

Отличная коммуникабельность

Многоязычная команда

How We Got Started

More than 10 years ago we started working in the international business environment. During this time we had a chance to participate in multiple projects in France and in Eastern Europe. Working for different companies from diverse sectors allowed us to widen our expertise and develop a large network of experts.

We could also notice that the companies are often missing some crucial international trade skills to lead their projects to success.

We asked ourself a question: how can we support these companies in their international business journey? And it’s like that Intertrade Consulting was born.

The heart of the team is our two founders, each of them owns more than 10 years of international experience (business set up & entrepreneurship; project management; business development; digital marketing & communication; export-import…).

Our main principle is to propose you, as well, our network of experts in different fields (legal, marketing, accounting, HR, customs, export-import…) who could support and help you with different business subjects allowing you to save your time and obtain reliable information.

Our Skills

Customized approach

Markets knowledge

Strong International Trade Expertise

Project Management

Excellent communication

Multi languages team